Что делать в случае проблем в эксплуатации теплого пола?

Теплый пол известен своей надежностью. Кабель или провод находятся либо в стяжке, либо надежно укрыты под напольным покрытием, где мало что может пойти не так или повредить нагреватель. Однако, независимо от простоты установки, провод или кабель могут иногда быть повреждены, что может вызвать проблемы с системой в дальнейшем, особенно если система не была протестирована в соответствии с инструкциями производителя.

Давайте же вместе разберемся, как система может быть протестирована, как могут быть обнаружены потенциальные неисправности напольного отопления и как их можно устранить.

Проверьте систему до, после и во время установки

Есть несколько мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму любые будущие проблемы с подогревом пола. Мы рекомендуем тестировать систему до ее укладки, после ее укладки и, что наиболее важно, до укладки плитки или нанесения окончательного покрытия поверх системы отопления.

Установщик должен проверить электрическую систему подогрева пола с помощью мультиметра: проверить сопротивление, которое покажет целостность системы отопления и позволит убедиться, что она не была повреждена во время установки. Система может быть включена, чтобы удостовериться, нагревается ли она (не более 10 минут).

На этом этапе может быть выявлено большинство проблем, и, если система будет в порядке перед укладкой напольного покрытия, вероятность того, что теплые полы повредятся после укладки очень мала.

Если вы или ваш установщик заметили, что система на данном этапе работает неправильно, вы попадаете под гарантийные обязательства.

Поиск неисправностей

Если неисправность возникает после того, как уложено напольное покрытие, есть способы выяснить, где находится проблемное место, без необходимости поднимать весь пол. Можно обнаружить неисправный нагреватель, используя тепловизионную камеру и специальное испытательное оборудование, которое применяется для определения точной точки неисправности.

Затем в области поврежденного кабеля следует снять напольное покрытие и устранить неисправность. В любом случае всегда есть возможность устранить причину поломки с минимальным вмешательством. В случае плиточного пола сломанную плитку можно заменить новой. Для других типов полов необходимо поискать свои подходы.

Гарантийные обязательства

Важно перед покупкой проверить гарантии, предоставляемые производителем теплых полов. Даже если производитель заявляет, что он предлагает длительные гарантии, необходимо убедиться, что это надежная компания, известная на рынке. В любом случае, независимо от производителя, в случае несоблюдения установщиком теплых полов условий и технологий монтажа, гарантия может быть снята. Поэтому выполняйте все действия с теплыми полами согласно прилагаемой инструкции.

Товар для сравнения

  • Нет товаров для сравнения
Очистить Сравнить
X
Call Now Button Яндекс.Метрика